Не секрет, что необычные и творческие задания повышают мотивацию к изучению английского языка, а также способствуют развитию навыка говорения. Поэтому на уроках в НЧШ используются увлекательные задания, которые помогают детям проявить себя.
Например, ученикам шестого класса было предложено особое творческое здание. Им нужно было нарисовать дом своей мечты и описать его на английском. Ребята работали в группах, после чего каждая из них презентовала свой дом, рассказывая про него со всеми подробностями: от цвета стен и до наполнения комнат.
Дома, которые получились у учеников, были совершенно разные, не похожие друг на друга. Кто-то из команд предпочел футуристический дом будущего, а кто-то изобразил модульный дом в горах с видом на прекрасное озеро.
Как отметила учитель английского языка Екатерина Владимировна Шатохина, использование языка – это уже творческий процесс. «Используя иностранный язык дети создают что-то новое. Они переводят свои мысли и чувства в слова и знаки, которые можно увидеть и услышать. Из этих слов, как из кирпичиков, ученики строят предложения, по-новому используя словосочетания и добавляя им новые оттенки значений», – уверена Екатерина Владимировна.