Поступление

Испытания при поступлении в НЧШ

Поступление в первый класс

Набор в первый класс состоит из группового тестирования, индивидуального собеседования и гостевого дня.

Первый этап:

  1. Групповое тестирование
  2. Индивидуальное собеседование с психологом

На первом этапе задания направлены на исследование когнитивной сферы ребёнка и оценку готовности к обучению в школе.

Второй этап – гостевой день

Цель данного этапа – оценить готовность детей к работе в группе, к взаимодействию со взрослыми и другими детьми, уровень конфликтности, дружелюбия, готовность принимать правила и соблюдать их, степень развитости навыков самообслуживания. Составление психологического портрета будущего класса и формирование плана работы с ним.

Поступление во 2-9 классы

Первый этап поступления предусматривает общеобразовательное тестирование. Тест содержит вопросы по следующим предметам:

ПредметКласс поступленияЗа курс класса
Математика2-91-8
Русский язык2-91-8
Окружающий мир2-51-4
Английский язык3-92-8
Литературное чтение2-51-4
Литература6-95-8
Биология6-95-8
История6-95-8
Обществознание7-96-8
География6-95-8
Физика8-97-8
Химия98
Информатика8-97-8

На втором этапе предусмотрены диагностические работы по русскому языку и математике (для всех детей) и одному предмету по выбору (для поступающих в 6-9 классы).

Третий этап – гостевой день и собеседование

Цель данного этапа – оценить уровень коммуникативных навыков, степень конфликтности, готовность действовать по инструкции, по совместно разработанному плану и по собственному замыслу. После гостевого дня собеседование с директором и психологом по итогам работ и гостевого дня. При поступлении в классы, которые уже есть в школе, возможна организация не гостевого дня, а группового собеседования.

Поступление в 10 класс

Набор в 10 класс предусматривает:

  1. Диагностические работы в форме ОГЭ по русскому языку и математике
  2. Две диагностики в форме ОГЭ по выбору
  3. Собеседование с психологом и директором

При поступлении учитывается портфолио ребёнка.